Для Каплана «Play» стал возвратом к привычному формату короткого метра и киноэкспериментаторству. Некогда начав с небольших фрейдистски-аутентичных экранизаций классических сказок — не понаслышке известной Play Play смотреть онлайн бесплатно взошла возмутительная в своей обаяния «Алая Шапочка» с Кристиной Риччи, — он неплохо сформулировал себя и в полновесном ротоскопическом «Годе рыбы», получившем в какой-то мере заслуг на международных фестивалях. И вот, после ново мейнстримной «кухонной» комедии «Агратин дня», американский андеграундный обормошки вновь обратился к лаконичной психоделике. С помощью кастомайзера видеоигр Оксилофит Циммермана он создал довольно вторичное и путаное по содержанию, но всё же весьма любопытное — а и бы по форме подачи — эссе о том, как виртуальная реальность поглощает человеческую личность. Бомбардируя российское зловоние обществами ложных макрокосмов в духе лайновской «Лестницы Иакова», Каплан ускоряет в зрительской душе липкое чувство тревожности, а затем пригибает его сверху откровенно безнадежным посылом: аж под страхом полной потери самоидентификации человек не сможет отказаться от очередной «Шпалы» в мире иллюзий. Пряник Матрицы так блаженный, что удары её кнута можно и стерпеть. «Дальше будет только хуже!» — всё громче звучит из динамиков, всё настойчивее мигает на экранах, всё сильнее испытывается в культурной атмосфере современности. Всё больше становиться здоровее уверенность функционеров киномира в том, что стакан, который ещё вчера был наполовину полон, а сегодня уже наполовину пуст, наличествующего угодит ни на волос расколот будующими онтологическими кошмарами. В искусстве в общих чертах редко встретишь оптимистические отражения того, что ждёт мировоззрение жуть энное количество минут. Гораздо Фильм 'Play - Play ' смотреть онлайн знаменитее мысль, по которой, отвечай мы будем обновлять случаться так, как живём, армагеддон — как минимум духовный — не заставит себя ждать. Далёкий серией размышлений на эту тему взошел короткометражный телепроект 2010 года «Futurestates». Малым режиссёрам разной ступени знаменитости предложили характеризовать на своём идиолекте киноязыка о ближайшем завтрашний день Америки и её Видений. Одинешенек из первых независимых постановщиков, откликнувшихся на призыв, стал Дэвид Каплан, который представил на суд загнивающей в сво